Разместите прибор на “торпеде”. Самый короткий провод подключите к “массе”. Средний по длине провод подключите к цепи питания “+12В” до замка зажигания. При подключении следите за цифровыми индикаторами - должно гореть 00.00 с мигающей центральной точкой. При подаче напряжения происходит сброс и начальная установка электронной части прибора: устанавливается максимальная яркость индикаторов, число цилиндров равное 4-м и режим работы прибора - ТАХОМЕТР.
Красный провод - плюс, синий – минус. Самый длинный провод прибора выведите под капот и подключите к выводу катушки зажигания, соединённому с прерывателем (см. П. Схема подключения). При установке прибора на автомобиль с несколькими катушками зажигания подключите провод к любой из них. Располагайте провода и датчик возможно дальше от высоковольтных проводов и сильно нагревающихся деталей
для катушек зажигания Б114, Б117 (ВАЗ, Таврия ) | для катушек зажигания типа Б115В, применяемых на М2141 | для ГАЗ 31029, оборудованного дополнительным резистором |
4. Функционирование прибора
При правильном подключении прибор сразу начинает функционировать в режиме тахометра (при остановленном двигателе имитирует работающую сигнализацию). Запустите двигатель. Через 5 секунд на индикаторе высветится значение оборотов двигателя в тысячах об/мин, например: 0.87 - 870 оборотов. Перейдите в режим термометра - цифровой индикатор отобразит температуру в месте установки прибора, например: 20°; при отрицательной температуре дополнительно высветится знак минус : - 2°, либо 20 °. Перейдите в режим УЗСК - цифровой индикатор отобразит значение угла в градусах, например: 55°. Затем в режим времени - высветится время движения/стоянки в часах и минутах с мигающей разделительной точкой. Установите режим ТАХОМЕТР или УЗСК. Остановите двигатель. Прибор перейдет в режим маршрутного таймера и в течение 5 секунд индицирует время движения (работы двигателя), затем показания таймера обнуляются и начинается отсчет времени стоянки, при этом прибор имитирует работающую сигнализацию. При повторном запуске двигателя в течении 5 секунд индицируется время стоянки, затем таймер обнуляется и начинается отсчёт времени движения (работы двигателя). При движении или стоянки возможно любое переключение режимов работы прибора, но индикация, обнуление и начало отсчёта времени движения/стоянки в момент запуска/остановки двигателя происходит только в режимах ТАХОМЕТР или УЗСК; в других режимах индикация и обнуление не производятся, а отсчет продолжается. При этом максимальное значение отсчёта времени движения/стоянки равно 10-и часам, после чего время обнуляется и начинается повторный отсчёт.
Показания прибора обновляются (переизмеряются) каждую секунду. Возможное мерцание цифровых индикаторов связано с повышенной точностью измерения напряжения, оборотов двигателя или УЗСК.