Автомобильные свечи зажигания "Плазмофор-Супер"

Более полную информацию о свечах зажигания смотрите на сате www.plazmofor.ru

Плазмофор-Супер
КАЧЕСТВО - ВЫШЕ ЦЕНЫ

В настоящее время торговая марка " ПЛАЗМОФОР-СУПЕР" объединяет широкий спектр свечей зажиганияж:"CLASSIK" (стандартные свечи с одним боковым электродом), "ТETRA", "QUATTRО" (три и четыре боковых электрода), "GAZ" (свечи для ДВС переведенных на работу газ/бензин),"ТЮНИНГ"(плазменно-форкамерные свечи), а с этого года освоены серии "ULTRA" и "PLATIN".
Ежегодно в мире выпускается огромное количество автомобильных свечей зажигания различных марок и типов. Безусловно, среди производителей есть лидеры, зарекомендовавшие себя не одним десятком лет выпуска свечей зажигания, в качестве которых сомнений нет.
Одноэлектродные свечи "CLASSIK"- это надежная (штатная) свеча, имеющая боковой хромоникелевый электрод устойчивый к агрессивным воздействиям искры и коррозии, что гарантирует их длительный срок эксплуатации. Эта группа свечей охватывает широкий спектр легковых и грузовых отечественных автомобилей (А11; А14; А17; А20).
Трехэлектродные свечи "TETRA" - свечи с увеличенным сроком службы за счет трех боковых хромоникелевых электродов, а также центрального медноникелевого электрода придающего свече важнейшее свойство называемое термоэластичностью. Это защищает свечу от перегрева и обеспечивает надежный запуск холодного двигателя. Свеча рассчитана на легковую группу как отечественных, так и импортных автомобилей и имеет маркировку А17ДВТМ. По своим характеристикам эти свечи не уступают (фирменным) аналогам мировых производителей. Использование технологии (скользящей воздушной искры), увеличенная площадь боковых электродов и высокий уровень производства позволяет увеличить ресурс свечей более чем в два раза, по сравнению с одноэлектродными.
Четырёхэлектродные свечи "QUATTRO" -функционируют по принципу поверхносной искры, надежно защищающей изолятор от образавания нагара, что позволяет повысить эфективность и увеличивает ресурс свечи до 100000 км.
Свечи типа "GAZ" - для автомобилей работающих на топливе (газ-бензин). Обладают улучшенными тепловыми характеристиками и повышенной надежностью.
Плазменно-форкамерные свечи "ТЮНИНГ" -Плазменно-форкамерные свечи типа ПФ нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.
Электроды ПФ-свечи сконструированы в виде сопла с форкамерной. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгуток выталкивается в камеру сгорания. Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объемный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.
Все свечи зажигания ПЛАЗМОФОР-СУПЕР сертифицированы в Украине, России и Белоруссии, что гарантирует качество продукции.
На сегодняшний день формируется дилерская сеть в Белоруссии и России, которая сможет профессионально, качественно и по любым вопросам обслужить всех наших клиентов в любом регионе.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству.

Свеча Плазмофор-Супер ПЛАЗМЕННО - ФОРКАМЕРНАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Конструкция и принцип действия принципиально новой автомобильной свечи зажигания родилась в умах специалистов по ракетным и космическим двигателям долгое время работающих в этой области. Они решили применить огромный опыт и знания накопленные в космической индустрии и в автомобилестроении.
Разработанная новая плазменно-форкамерная свеча зажигания предназначена для двигателей внутреннего сгорания. Принцип действия свечи основан на комбинации импульсного ускорения плазмы и форкамерного зажигания. Электроды свечи выполнены в виде сопла с центральным телом ракетного двигателя и внутри корпуса свечи образуют полость - форкамеру. В процессе такта сжатия в ДВС форкамера заполняется топливной смесью. При подаче импульса высокого напряжения на электроды свечи электрический пробой происходит в критическом сечении сопла в радиальном направлении, после чего образовавшийся плазменный сгусток (искровой разряд) выталкивается возникающими при такой геометрии разрядного контура электродинамическими силами в камеру сгорания ДВС. В процессе движения плазменного сгустка происходит интенсивный поджиг рабочей смеси в камере сгорания. В этом заключается первое существенное отличие рабочего процесса в плазменно-форкамерной свече от обычной, в которой воспламенение рабочей смеси происходит практически от точечной неподвижной искры.
Одновременно происходит поджигание топливной смеси и во внутренней полости свечи - форкамере. При этом давление газов в форкамере резко повышается, обгоняя за счет маленького объёма форкамеры рост давления в камере сгорания ДВС и факел пламени истекает через сопло свечи в цилиндр ДВС, завершая процесс поджига основного топливного заряда. При этом происходит очищение электродов свечи (т.е. стенок сопла и центрального тела) от частичек нагара высокоскоростным газовым потоком. Это второе принципиальное отличие работы плазменно-форкамерной свечи от обычной.
При такте сжатия в ДВС происходит заполнение форкамеры свежей рабочей смесью и охлаждение стенок сопла.
Разработанная свеча признана изобретением и на нее получены патенты Украины и России. Испытания и тестирования свечей в течение более 5 лет проводились совместно с Московским авиационным институтом, заводами ЗИЛ (г. Москва), МеМЗ. Испытания проводились как на моторных стендах, так и в реальных условиях эксплуатации на автомобилях отечественного производства ВАЗ, (Таврия).
Исследованы пути повышения экономичности и снижения токсичности ДВС за счет организации более рационального процесса воспламенения и сгорания , а также применения обедненной рабочей смеси на режимах холостого хода , частичной нагрузки , переходных режимах .
В диапазоне повышенной нагрузки (мощностной режим) выбросы окислов углерода СО при применении свечей ПФ уменьшаются по сравнению с работой с обычными свечами зажигания.
Индикаторный КПД при применении свечей ПФ выше, чем при работе двигателя с обычными свечами причем, при обеднении рабочей смеси до значений коэффициента избытка воздуха <а> выше 1.15 индикаторный КПД уменьшается при применении обычных свечей , а при работе с ПФ свечами индикаторный КПД остается практически на прежнем уровне.

Hosted by uCoz